
Реклама станет тише
В настоящее время представители телеканалов и радиоволн иногда получают дополнительные суммы за увеличение звука рекламы. Фирмы прибегают к этому нехитрому способу, чтоб привлечь внимание клиентов компаний к анонсированию товара или услуги.
Согласно новому законодательству, теперь при трансляции рекламы уровень ее громкости не должен будет превышать средний уровень громкости транслируемой телепрограммы или радиопрограммы.
Алтухова К.А., помощник Тульского транспортного прокурора разъяснила введенные изменения:
«Такое требование теперь закреплено в Приказе Федеральной антимонопольной службы России от 22.05.2015 №374 «Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы». Приказ вступит в силу уже 3 августа 2015 года».«Такое требование теперь закреплено в Приказе Федеральной антимонопольной службы России от 22.05.2015 №374 «Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы». Приказ вступит в силу уже 3 августа 2015 года».