
В филармонии будут продавать VIP-карты по 49 тысяч рублей
1029 15:27, 4 августа 2015
Проект тульской филармонии получил название «Золотая карта», а её обладатель сможет бесплатно посещать все концерты сезона 2015-2016 гг.
К началу концертного сезона администрация Тульской филармонии выпустила своеобразный абонемент. По мнению администрации Тульской областной филармонии, Золотая карта — весьма выгодное нововведение для постоянных посетителей концертов. Цена такого удовольствия — 49 тысяч рублей. Карта предоставляет одни из самых лучших мест в зале — 5−6 ряд правого сектора. Учитывая цены на билеты мировых и отечественных звезд, карта значительно экономит средства владельца.
Средняя цена одного билета по карте выходит около 245 рублей, тогда как обычные туляки заплатят от 500 до 1500, чтобы прикоснуться к прекрасному в стенах филармонии.
Причем ей может пользоваться как один человек, так и несколько. Например, карта может передаваться как поощрение сотрудникам фирмы, друзьям, знакомым и т. д.
Золотая карта — это не просто маркетинговый ход. Прежде всего, это способ вовлечь как можно больше людей в меценатскую деятельность. Приобретая Золотую карту, человек оказывает поддержку не только филармонии, но и в целом тульской культуре и профессиональному искусству.
При желании владельца, купившего Золотую карту, информация об этом благотворительном поступке будет размещена на сайте филармонии и различных соцсетях. Также предоставляется возможность размещения именной таблички или даже названия целой организации с обратной стороны места, выкупленного по карте. Получается, теперь реклама любых организаций в стенах учреждения культуры стоит 49 тыс. рублей. Вполне возможно, в скором времени в филармонии на спинках кресел туляки смогут лицезреть рекламу магазина «для взрослых» или салона эротического массажа.