
За полгода «Открытый регион» решил 2100 вопросов

- Все больше жителей нашего региона узнают об «Открытом регионе» и его возможностях. Наиболее популярные сервисы — «Реши проблему», «Дороги Тульской области» и подача заявок по программе «Народный бюджет». Мы продолжаем работу над модернизацией портала. В марте мы перевели «Открытый регион» на систему «единого пароля» ЕСИА. По просьбам туляков обновили дизайн мобильного приложения и добавили новый сервис «Актуальные вопросы и ответы». До конца года начнем разработку новой версии портала. В ней мы учтем пожелания жителей, полученные в рамках нашего весеннего краудсорсинг-проекта по улучшению ресурса, — отметил Ярослав Раков, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.
«Открытый регион» — портал правительства Тульской области, который включает более 20 социальных сервисов для жителей региона. Основные направления работы проекта — инструмент обратной связи о проблемных городских вопросах, сбор предложений и инициатив от жителей, а также развитие интерактивных сервисов «Народная карта», «Дороги Тульской области», «Открытое ЖКХ» и других.