
Клиенты «Россельхозбанка» мешают работать сотрудникам?
«Уважаемые клиенты, убедительно просим не пользоваться мобильными телефонами в помещение банка, так как вы отвлекаете сотрудников от работы. Спасибо за понимание».
Однако понять это не просто. Выходит обслуживающий персонал, который получает свою зарплату только благодаря тому, что у банка есть клиенты, теперь намерен «внедрить» свои порядки. Логично предположить, что следующим этапом может стать разрешение дышать в помещение банка исключительно через раз. Можно и в офис «запускать» по одному. И все для того, чтобы скромные банковские служащие, чувствовали себя комфортно. Хочется напомнить сотрудницам щекинского «Россельхзбанка» что пока в России, и в Тульской области в том числе, есть масса объектов, которые надо, например, караулить по ночам. Вот на рабочем месте сторожа обычно бывает очень спокойно, и работникам можно лясы точить сколько угодно, а заодно упражняться в написании идиотских объявлений.
Любовь Ленькова, Щекино